Клин фрикционный М1698.00.003 (тарное место - 50 шт.)
2 050 ₽
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Характеристики
Код товара
79 з.ч для ж/д вагонов
Страна производства
Россия
Вес
16 кг
Место установки
грузовые вагоны
Чертежный номер
М1698.00.003
Описание
Уточнить наличие продукции и сделать заказ можно:
по телефонам 8 (800)200-44-80 (бесплатный звонок по России); +7(495)748-11-78 (многоканальный)
E-mail: info@andi-grupp.ru или в чате на нашем сайте
Цена продукции указана без НДС 20%
Клин фрикционный М1698.00.003
(тарное место - 50 шт.)
Место установки: Грузовые вагоны
Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. М1698.00.003) - один из значимых элементов в узле гашения колебаний. От качества работы клина зависит длительность безремонтного пробега подвижного состава.
Клин устанавливается между надрессорной балкой и фрикционной планкой, снизу имеет кольцевой выступ предотвращающий его горизонтальное движение относительно его посадочного места - пружины на которой он установлен.
Износ клина Ханина приходится на вертикальную поверхность соприкасающуюся с износостойкой планкой и наклонную поверхность контактирующую с надрессорной балкой в связи с чем меняется его положение - клин поднимается, что приводит к тому, что опорные плоскости оказываются выше опорных поверхностей балки
В конструкции двухосной тележки клину, при взаимодействии с надрессорной балкой, износостойкой планкой боковой рамы и пружиной отведена одна из важнейших ролей - предотвращения раскачивания кузова железнодорожного вагона и гашение колебаний при движении. Суть работы заключается в том, что при нагрузке на пружину в гасителе колебаний возникает трение и происходит амортизация боковых вибраций балки.
Износ клина Ханина приходится на вертикальную поверхность соприкасающуюся с износостойкой планкой и наклонную поверхность контактирующую с надрессорной балкой в связи с чем меняется его положение - клин поднимается, что приводит к тому, что опорные плоскости оказываются выше опорных поверхностей балки
В конструкции двухосной тележки клину, при взаимодействии с надрессорной балкой, износостойкой планкой боковой рамы и пружиной отведена одна из важнейших ролей - предотвращения раскачивания кузова железнодорожного вагона и гашение колебаний при движении. Суть работы заключается в том, что при нагрузке на пружину в гасителе колебаний возникает трение и происходит амортизация боковых вибраций балки.
Для оптовых покупателей действуют скидки. Величина скидок зависит от условий поставки и оплаты (только при 100% предварительной оплате), наличия положительной истории взаимоотношений, добросовестности выполнения договорных обязательств со стороны конкретного клиента.
8 (800)200-44-80 Бесплатный звонок по России! Наши квалифицированные специалисты ответят на Ваши вопросы и в зависимости от поставленных Вами задач, помогут подобрать оборудование, удовлетворяющее Вашим требованиям.
Подобные товары
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена